Пожалуйста, подождите...

Где найти покупателя? Что ещё вы не пробовали

25.07.2023. Обзор наиболее распространенных способ продвижения интернет-магазина

Где найти покупателя? — это самый частый вопрос владельца интернет-магазина. Перечисляем несколько основных способов рекламы магазина в интернете. Возможно, какой-то из них вы еще не пробовали.

Отметим, что по нашей статистике, чем больше различных способов вы используете, тем ниже средние затраты на привлечение каждого покупателя.

Контекстная реклама

Сейчас это прежде всего Яндекс Директ, который дает очень широкие возможности, в числе которых создание товарных объявлений, автоматическое ведение кампаний, реклама с оплатой за результат и др.

Если ваш магазин ориентирован на зарубежную аудиторию, можно использовать Гугл Рекламу, которая также имеет огромные возможности и может быть очень хорошим источником новой аудитории.

Торговые площадки (маркетплейсы, доски объявлений)

Разумно выгрузить товары на максимальное количество торговых площадок. Крупнейшие в данный момент: Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries, Avito, СберМаркет. У каждой площадки свои правила размещения, и, возможно не все подойдут для вашего магазина, но общее правило таково: чем больше каналов вы используете, тем эффективнее продвижение.


Соцсети

Для российского сегмента это прежде всего Вконтакте и Одноклассники, куда обязательно стоит выгрузить каталог вашего магазина, независимо от того, на какую аудиторию он ориентирован. Аудитории обеих соцсетей отличаются по профилю, однако в любой их них есть шанс получить заказ, и им не стоит пренебрегать. Продвигать товары в соцсетях можно разными способами, от прямой рекламы своим подписчикам до покупки рекламы у самой соцсети.

Telegram

На платформе есть модуль для быстрого создания в телеграме удобного бота магазина с вашими товарами. Схема продвижения ботов-магазинов обычно такая: вы создаете телеграм-канал, продвигаете его, набираете подписчиков, и для них уже рекламируете товары в вашем боте. Аудитория вашего канала — это ваши постоянные клиенты и источник новых продаж, их легко держать в курсе ваших новинок и получать от них обратную связь с пожеланиями и предпочтениями. О способах продвижения телеграм-каналов много информации в интернете, сейчас это одно из наиболее быстро развивающихся направлений современного маркетинга. В любом случае, попробовать телеграм как источник продаж однозначно стоит.

Поисковое продвижение

Важность позиций вашего интернет-магазина в поисковых системах с развитием различных цифровых платформ нисколько не упала. Переходы с поиска — это по-прежнему один из самых выгодных способов привлечения покупателей, ведь за их привлечение не нужно платить, но они обычно наиболее мотивированы к покупке, т.к. ищут информацию по вашей продукции сами. Поэтому пренебрегать поисковой оптимизацией сайта однозначно не стоит.

Рассылки по емейл

Если у вас уже есть какое-то количество успешных продаж, не забывайте информировать ваших покупателей о ваших новинках по емейл. Акции, скидки для постоянных клиентов, информация о которых направлена покупателям по емейл, также могут быть отличным источником дополнительных продаж. На платформе вы можете создавать для таких случаев купоны на скидки, а также джавать скидки постоянным зарегистрированным клиентам.

Партнерская программа

Заручиться поддержкой успешных партнеров — иногда этого достаточно, чтобы полностью обеспечить магазин заказами. На нашей платформе у вас есть вомзожность предоставить зарегистрированным клиентам партнерскую ссылку, по которой они смогут приводить на ваш сайт покупателей в обмен на комиссионные. В ближайшее время эта возможность также появится в боте магазинов в телеграм.

И, как уже отметили, наиболее эффективным подходом всегда будет использование всех доступных каналов одновременно.

Архив новостей