Пожалуйста, подождите...
21.11.2017. Основные способы организации скидок для новых и постоянных покупателей
"Черная пятница" — традиция ежегодных массовых распродаж, которая началась в США и за несколько лет успела распространиться практически на весь мир. Главная распродажа года начинается в четвертую пятницу ноября и продолжается три дня.
В этом году "Черная пятница" выпадает на 23 ноября. В связи с этим мы подготовили для вас небольшой обзор основных способов организовать скидки для ваших постоянных и новых покупателей.
Самый простой способ, ориентированный для всех покупателей: в разделе "Мой магазин — Настройки магазина" в блоке "Скидки" можно указать размеры скидок от общей стоимости с таком формате:
3000=1%
5000=3%
9000=5%
И ваш покупатель получит 1% скидки на покупку от 3000 руб, 3% — от 5000 руб и 5% на покупку дороже 9000 руб.
Купоны — это отличный способ организовать распродажу, их можно успешно использовать для маркетинга при помощи рассылок, при продвижении магазина в соцсетях и т.п.
В разделе "Мой магазин — Настройки магазина — Купоны на скидки" вы можете создать любое количество скидочных купонов, после ввода которых при оформлении заказа ваш покупатель получит скидку.
Купоны можно создавать как на весь ассортимент, так и на отдельные товарные позиции. Можно сделать их одноразовыми или постоянными, без ограничений по сроку и количеству применений.
Работа с постоянными клиентами — залог успеха любого интернет-магазина, и индивидуальные скидки могут сыграть здесь ключевую роль.
В разделе "Доп. модули — Пользователи" есть возможность для каждого зарегистрированного пользователя предоставить индивидуальную скидку. Начальную скидку можно автоматически предоставить сразу после регистрации. После этого ее можно повышать для постоянных клиентов.
Чтобы создать особые условия для постоянных клиентов, для них можно организовать индивидуальные цены. Для этого нужно сначала в разделе "Мой магазин — Настройки магазина — Типы цен" добавить новый тип цен (например "Оптовая цена"), затем в разделе "Доп. модули — Пользователи — Настройки модуля — Статусы пользователей" добавить новый статус (например "Оптовый клиент" или т.п.) и для этого статуса в поле "Тип цены" указать новый тип цены, который был только что добавлен.
После этого в редактировании товаров появится возможность указать как обычные цены, так и цены для ваших клиентов с новым статусом, которые будут видны им после авторизации.
Желаем удачных распродаж!