Пожалуйста, подождите...

Реклама интернет-магазина на Яндекс — быстрый старт

08.10.2017. Как быстро запустить рекламу интернет-магазина на Яндекс.Директ

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет для интернет-магазинов быстро и в автоматическом режиме настроить рекламную кампанию с отдельным объявлением под каждый товар. Такие объявления появятся в результатах поиска по запросам с названиями товаров. При этом заголовки объявлений будут сформированы автоматически из названий и описаний товаров.

Выглядит это примерно так:

Ссылка в каждом таком объявлении ведет на отдельную страницу товара в интернет-магазине.

Такая реклама может быть очень эффективной, т.к. пользователь, который набирает в поиске название конкретного товара, очень часто уже готов к его покупке, и здесь он сразу попадает на страницу этого товара и может его купить.

В Яндекс.Директ для быстрой настройки таких объявлений предусмотрен специальный тип рекламных кампаний — "Динамические объявления".

Порядок настройки динамических объявлений

1. Зарегистрировать (если у вас его еще нет) новый аккаунт в системе Яндекс.Директ.

2. Создать новую кампанию типа "Динамические объявления".

3. Создать динамические объявления.

При создании объявлений в качестве "Источника данных" возможны два варианта: ссылка на сайт — в этом случае Яндекс сам обойдет страницы вашего сайта и решит, на какие страницы и какие рекламные объявления нужно создать; и фид — это файл с информацией о товарах в формате YML. Фид нужно предварительно добавить в систему.

Ссылку на фид с товарами вашего магазина можно взять в разделе "Мой магазин — Импорт/Экспорт — Синхронизация с Яндекс.Маркет".

По нашему опыту в варианте с фидом объявления будут более точными и будут лучше соответствовать запросам покупателя, но имеет смысл попробовать оба варианта.

Для каждого из вариантов далее доступны разные способы уточнения объявлений в зависимости от различных условий. Например, для фида доступны фильтры, при помощи которых можно задать разные ставки за клик для товаров из разных разделов каталога и т.п.

4. Отправить кампанию на модерацию и после ее прохождения пополнить счет. Ваши объявления начнут отображаться в результатах поиска Яндекс.

Архив новостей