Пожалуйста, подождите...

Доступна интеграция с программой "Заказ на Маркете"!

05.06.2017. Появилась возможность подключения интернет-магазина к программе "Заказ на Маркете"

Хорошая новость для владельцев интернет-магазинов, которые используют сервис Яндекс.Маркет для привлечения покупателей. Теперь интернет-магазин может не только разместить свои товары в каталоге Яндекс.Маркет, но и принять участие в программе "Заказ на Маркете".

Заказ на Маркете — это возможность получать с Яндекс.Маркета заказы прямо в ваш интернет-магазин. При этом покупатель осуществляет заказ на прямо Маркете, а вы оплачиваете только заранее указанный процент от каждого оформленного заказа. Вы не оплачиваете каждого посетителя, который приходит со страниц каталога на ваш сайт, даже если он в итоге так ничего и не приобрел.

Подключиться к программе можно в панели управления Яндекс.Маркетом, а все необходимые настройки можно выполнить в панели управления интернет-магазином, в разделе "Мой магазин - Импорт/экспорт - Синхронизация с Яндекс.Маркет" (модуль простой интеграции с Яндекс.Маркет был дополнен вкладкой "Заказ на Маркете").

Как настроить "Заказ на Маркете"

Настройка интеграции не вызовет больших сложностей. Каждый параметр в панели управления магазином мы снабдили небольшой подсказкой, по которым легко сориентироваться в том, где и как параметр должен быть установлен.

Порядок настройки "Заказ на Маркете"

  1. Настроить экспорт товаров на Яндекс.Маркет (для обычного размещения).
  2. В панели управления Маркета перейти в раздел "Подключение и настройки - Общие настройки", где установить:

    — Статус подключения к «Заказу на Маркете»" в значение "Включено";

    — Режим приёма заказов" в значение "Через API".

  3. В разделе "Подключение и настройки - Настройки доставки" задать сроки и стоимость доставки (если не указаны точные сроки доставки в своем регионе, товары к участию в программе "Заказ на Маркете" не допускаются).
  4. В разделе "Работа с API - Настройки API заказа" получить Авторизационный токен и указать его в панели управления магазином, в разделе "Мой магазин - Импорт/экспорт - Синхронизация с Яндекс.Маркет" в соответствующем поле.
  5. На главной странице панели управления Маркетом получить № кампании (отображается под названием сайта) и указать его в разделе "Синхронизация с Яндекс.Маркет" панели управления магазином.
  6. Из панели управления магазином скопировать параметры "URL API", "SHA1 fingerprint", "Тип авторизации" и "Формат данных" и указать их в разделе "Работа с API - Настройки API заказа".
  7. Для работы с "Заказ на Маркете" у заказов должна быть возможность указать статус "Передан в доставку". Если подобного статуса у вас нет, то его нужно создать в разделе "Мой магазин - Настройки модуля - Статусы заказов". Затем этот статус нужно указать в разделе "Синхронизация с Яндекс.Маркет", в поле "Статус заказа "Готов к отправке"".
  8. Магазин готов к работе с "Заказ на Маркете"! Теперь нужно пройти проверку "Контрольный заказ", после чего магазин может быть допущен к участию в программе. Во время проверки в магазин поступит несколько тестовых заказов, из которых у двух заказов надо будет поменять статусы (необходимые действия будут указаны в комментариях к заказам).
Архив новостей