Как сделать, чтобы письма от вашего магазина не попадали в спам
12.08.2021. Правильная настройка почтовых уведомлений от вашего интернет-магазина
Дорогие коллеги!
Чтобы письма от вашего интернет-магазина не попадали в спам, необходимо корректно настроить в системе их отправку. Теперь это стало значительно проще с обновлением раздела настройки почты. Все уведомления (о поступлении и смене статусов заказов, регистрации покупателей, о новых сообщения в формах обратной связи и т.п.) можно настроить в разделе "Общие настройки → Уведомления по е-мейл".
Также был обновлен механизм настройки обратного адреса и сервера отправки почты. Теперь все отправители для всех уведомлений и писем для рассылки находятся в одном месте — в разделе "Общие настройки → Отправители е-мейл". После добавления отправителя, его можно указать для любого типа уведомлений по е-мейл, а также для шаблонов рассылок по подписчикам в модуле "Рассылки по е-мейл".
Большинство почтовых сервисов имеют ограничения на количество отправляемых писем. Например, Яндекс.Почта позволяет рассылать до 500 писем в сутки с одного адреса. Поэтому лучше для почтовых уведомлений и для рассылок настроить разных отправителей с разными почтовыми ящиками.
Как настроить отправку почты (на примере Яндекс.Почты)
Порядок настройки уведомления на примере почтового ящика на Яндекс.Почте:
1. В Яндекс.Почте перейти в раздел "Все настройки → Почтовые программы" и выставить настройки таким образом:
2. Перейти в раздел "Управление аккаунтом → Пароли и авторизация → Включить пароли приложений", создать пароль для приложения "Почта" и сохранить его.
3. В панели управления магазином перейти в раздел "Общие настройки → Отправители е-мейл", создать нового отправителя, указать для него ваш адрес в Яндекс.Почте, выбрать тип сервера отправки (SMTP) "Внешний" и указать такие настройки:
Адрес (хост): smtp.yandex.ru
Порт: 465
Логин: ваш емейл на Яндексе
Пароль: [внешний пароль, который вы создали на предыдущем шаге]
Внимание! В этом поле не нужно указывать пароль к вашему почтовому ящику! Только пароль к внешнему приложению из предыдущего шага.
Если все настроено правильно, то письма от этого отправителя не будут попадать в спам.