Пожалуйста, подождите...

Черная пятница: 4 способа организовать в интернет-магазине скидки!

21.11.2017. Основные способы организации скидок для новых и постоянных покупателей

"Черная пятница" — традиция ежегодных массовых распродаж, которая началась в США и за несколько лет успела распространиться практически на весь мир. Главная распродажа года начинается в четвертую пятницу ноября и продолжается три дня.

В этом году "Черная пятница" выпадает на 23 ноября. В связи с этим мы подготовили для вас небольшой обзор основных способов организовать скидки для ваших постоянных и новых покупателей.

1. Скидки от стоимости

Самый простой способ, ориентированный для всех покупателей: в разделе "Мой магазин — Настройки магазина" в блоке "Скидки" можно указать размеры скидок от общей стоимости с таком формате:

3000=1%
5000=3%
9000=5%

И ваш покупатель получит 1% скидки на покупку от 3000 руб, 3% — от 5000 руб и 5% на покупку дороже 9000 руб.

2. Скидки по купонам

Купоны — это отличный способ организовать распродажу, их можно успешно использовать для маркетинга при помощи рассылок, при продвижении магазина в соцсетях и т.п.

В разделе "Мой магазин — Настройки магазина — Купоны на скидки" вы можете создать любое количество скидочных купонов, после ввода которых при оформлении заказа ваш покупатель получит скидку.

Купоны можно создавать как на весь ассортимент, так и на отдельные товарные позиции. Можно сделать их одноразовыми или постоянными, без ограничений по сроку и количеству применений.

3. Индивидуальные скидки

Работа с постоянными клиентами — залог успеха любого интернет-магазина, и индивидуальные скидки могут сыграть здесь ключевую роль.

В разделе "Доп. модули — Пользователи" есть возможность для каждого зарегистрированного пользователя предоставить индивидуальную скидку. Начальную скидку можно автоматически предоставить сразу после регистрации. После этого ее можно повышать для постоянных клиентов.

4. Разные цены для клиентов с разным статусом

Чтобы создать особые условия для постоянных клиентов, для них можно организовать индивидуальные цены. Для этого нужно сначала в разделе "Мой магазин — Настройки магазина — Типы цен" добавить новый тип цен (например "Оптовая цена"), затем в разделе "Доп. модули — Пользователи — Настройки модуля — Статусы пользователей" добавить новый статус (например "Оптовый клиент" или т.п.) и для этого статуса в поле "Тип цены" указать новый тип цены, который был только что добавлен.

После этого в редактировании товаров появится возможность указать как обычные цены, так и цены для ваших клиентов с новым статусом, которые будут видны им после авторизации.

Желаем удачных распродаж!

Архив новостей