Рекламный модуль и оценка ставок конкурентов
21.09.2017. В рекламном модуле появился показатель оценки конкуренции в тематике
После подключения модуля Реклама в течение некоторого промежутка времени рядом с полем установки максимальной ставки за посетителя появляется показатель, отражающий средний уровень максимальных ставок конкурентов в вашей тематике ("Макс. по тематике").
Показатель примерно отражает, сколько максимум готовы платить ваши конкуренты за одного посетителя в среднем по различным поисковым запросам.
Небольшой пример: ваш магазин предлагает к продаже два товара: складные столы и складные стулья. По запросу "складные столы" максимальная ставка в системах контекстной рекламы в данный момент: 100 руб, по "складные стулья" — 80 руб. В результате данный показатель будет рассчитан как (100 + 80) / 2 = 90 руб за посетителя.
Показатель дает возможность оценить, сколько готовы платить за посетителя ваши конкуренты, получающие максимальное количество посетителей.
Обращаем внимание, что не стоит сразу пытаться выставить максимальную ставку выше этого показателя, т.к. это может привести к резкому повышению уровня посещаемости и непредсказуемому росту расходов на рекламу.