Подключение службы доставки СДЭК
30.08.2017. Доступна расширенная интеграция со службой доставки СДЭК
Появилась возможность подключить магазин к службе доставки СДЭК.
Система позволяет:
— автоматический расчет стоимости доставки;
— варианты доставки курьером либо до пункта выдачи с выбором конкретного пункта на карте;
— отправку заказа на доставку в СДЭК из кабинета управления заказами;
— отслеживание статуса и истории движения заказа.
Порядок подключения
1. Зарегистрироваться в системе СДЭК, заключить договор и получить от специалистов СДЭК значения полей "Account" и "Secure_password". Получить их можно по запросу на емейл: integrator@cdek.ru.
2. В разделе "Мой магазин - Настройки модуля - Поля оформления заказов - Доставка" перейти к редактированию поля, добавить новое значение поля, при выборе которого покупателю будет предложен расчет доставки от СДЭК (назвать например "Доставка транспортной компанией СДЭК" или т.п.), напротив него нажать на значок рубля и выбрать в качестве влияния на стоимость "Служба доставки СДЭК".
3. В форме настройки службы доставки необходимо указать:
Account и Secure password — значения, полученные у специалиста СДЭК.
Город отправления — город отправления, откуда компания забирает посылки
Наименование продавца — название вашей компании
Ставка НДС — являетесь ли вы плательщиком НДС
Средние габариты посылки, см — будут использованы при расчете стоимости доставки
Повысить цену на — если вы хотите увеличить стоимость доставки на фиксированную стоимость (например, чтобы учесть доставку посылки до склада СДЭК).
Объявленная стоимость — используется при расчете страховки
Отображать срок доставки — показывать или нет расчетное время доставки покупателю при расчете стоимости
Увеличить срок доставки на — возможность увеличить расчетный срок доставки
Тарифы СДЭК для расчета — тарифы, по которым вы работаете с компанией СДЭК (указаны в договоре).
4. После этого покупатели получат возможность видеть при оформлении заказа расчет доставки, включенный в стоимость. При выборе варианта доставки до двери покупатель сможет указать адрес, а при выборе самовывоза из пункта выдачи заказов — конкретный пункт выдачи в своем городе.
5. При обработке заказа будут видны адрес доставки и кнопка для отправки заказа в СДЭК. Для каждого заказа можно будет отследить статус отправления как в панели управления заказами, так и на сайте при помощи трек-кода, который покупатель получит после оформления заказа.