Метки для заказов и новые возможности для анализа источников покупателей
16.08.2017. Появилась возможность создания меток заказов для определения их источника
В системе появилась интересная возможность помечать ссылки для привлечения посетителей в магазин, чтобы после можно было оценивать, по каким из них какие заказы были получены. Соответствующая закладка для создания меток появилась в разделе "Заказы".
Покажем работу нового механизма на примере: допустим, интернет-магазин рекламируется несколькими разными способами (реклама на Google, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и баннеры). Для каждого способа создадим отдельную метку. С каждой из меток создадим ссылку на магазин, и каждую ссылку затем будем рекламировать тем способом, к которому относится ее метка.
В результате те заказы, которые пользователи сделали после перехода по таким ссылкам, будут помечаться точками соответствующих цветов, и по ним можно будет делать выборки при помощи формы поиска.
Заказы, полученные при помощи встроенного модуля "Реклама", автоматически отмечаются зеленым цветом.
Функция будет полезной при оценке различных способов привлечения посетителей на сайт, эффективности рекламных кампаний и т.п.