Обновлен рекламный модуль!
27.06.2017. Новые возможности рекламного модуля
Был обновлен модуль управления рекламой. Появились новые возможности, а работа модуля в целом стала более стабильной и эффективной.
Управление рекламой на мобильных устройствах
В настройках модуля появилась возможность, наряду с максимальной ценой за посетителя, указать также максимальную цену с мобильных устройств (в процентах от цены посетителя). Если, например, указать значение этого поля = "50%", то при максимальной цене посетителя 3 рубля, максимальная цена "мобильного" посетителя, будет составлять 1.5 руб. Там образом можно регулировать объем и стоимость посетителей, которые приходят на ваш сайт с мобильных устройств.
В различных сегментах рынка покупатели по-разному относятся к оформлению покупки со смартфона. Согласно недавно проведенному компанией Яндекс исследованию, доля покупателей со смартфонов колеблется от 20% до 50% в различных товарных категориях.
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2017/mobile_retail
Посмотреть полные результаты исследования можно здесь: https://yandex.ru/company/researches/2017/mobile_retail.
Отследить конверсию посетителей с мобильных устройств в заказы и сравнить ее с конверсией со стационарных компьютеров можно, например, при помощи счетчика Яндекс.Метрики. Соответственно, если в вашей тематике люди чаще предпочитают оформлять заказы со стационарных компьютеров, то стоимость с мобильных устройств имеет смысл снизить. И наоборот — в противном случае. Здесь также стоит учитывать, что посетителей с мобильных устройств обычно можно привлечь по более низкой цене, так что отказываться от мобильного трафика полностью в большинстве случаев не стоит.
Раздел "Рекомендации"
В разделе "Реклама" также появился блок с рекомендациями, направленными на повышение эффективности рекламы. Это могут быть как рекомендации по заполнению отдельных разделов интернет-магазина, его структуры или дизайна, так и рекомендации по управлению стоимостью посетителя (в некоторых тематиках с высокой конкуренцией низкая стоимость посетителя может означать очень ограниченные возможности по привлечению посетителей).
Стоит отметить, что рекомендации появляются в разделе по мере добавления их специалистами, которые ведут ваши рекламные кампании. Каждая рекомендация не исчезает самостоятельно в случае, если вы ей последовали. Если например рекомендация содержит совет по изменению структуры каталога, и вы ее изменили, то после этого рекомендацию можно просто скрыть, она не исчезнет самостоятельно (т.е. то что рекомендация не исчезла автоматически, не означает, что структуру каталога нужно менять дальше). Скрытые рекомендации можно всегда найти в разделе "Рекомендации".
---
В целом работа модуля стала более стабильной, был исправлен целый ряд ошибок, а эффективность привлечения посетителей была значительно повышена.