Появился встроенный онлайн-консультант
06.03.2012. Появилась возможность консультировать покупателей интернет-магазина онлайн в режиме чата
В интернет-магазине теперь есть возможность консультировать покупателей в режиме онлайн-консультанта.
Если в данный момент вы находитесь в панели управления магазином, то в самом магазине может отображаться флажок, при помощи которого посетитель сможет начать чат с вами.
Для того, чтобы онлайн консультант стал доступен на сайте, надо в разделе "Управление доступом" для тех администраторов, которые могут консультировать покупателей, установить галочку "Онлайн-консультант". После этого появятся дополнительные поля, в которых можно будет указать имя консультанта, его должность и загрузить для него фотографию, которая будет видна покупателю.
Список посетителей, которые в данный момент готовы пообщаться с консультантом, отображается в правом верхнем углу панели управления. В него попадут все, кто обратился с вопросом к консультанту, а также все зарегистрированные и авторизированные на сайте пользователи. К ним вы сможете обратиться через онлайн-консультант даже без вопроса с их стороны.